Разное

Хэмилтон и Росберг снова на старте

С тех пор, как Нико Росберг присоединился к Extreme E, привлекательной гонке, в которой электрические вездеходы соревнуются в самых отдаленных уголках мира, все задавались вопросом, было ли это продолжением знаменитого соперничества между ним и Льюисом Хэмилтоном. Знаменитые гонщики сформировали собственные команды — Rosberg Xtreme Racing и Hamilton X44, которым предстоит столкнуться с различными проблемами в борьбе за первое место в этой престижной гонке.

Известно, что у этих двоих дух соперничества и соперничества восходит к Формуле-1, когда они выступали за Mercedes с 2013 по 2016 год. Будучи товарищами по команде, Хэмилтон и Росберг выиграли 54 из 78 гонок за четыре сезона. Британский пилот добился 32 побед, 55 раз поднимался на подиум, причем в 42 из них он даже опередил Росберга, одержавшего 22 победы, 50 раз финишировал в тройке лучших и 36 раз опережал Хэмилтона в классификации. За этот период Хэмилтон дважды выигрывал чемпионат мира Формулы-1 и один раз Росберг.

Однако, по словам Льюиса Хэмилтона, Extreme E — это гораздо больше, чем гонка.

«Самое впечатляющее в этой гонке — не сама гонка, а послание, которое несет вся история. У каждого из нас есть сила изменить мир к лучшему, и для меня очень важно, что я могу использовать свою любовь к автомобилям и свою любовь к планете, чтобы оказать положительное влияние. Мои амбиции и обязательства перед Mercedes в Формуле 1 не позволяют мне самому проехать по этим волшебным пейзажам, но я буду участвовать в составе команды и помогать им советами. Я рад сыграть другую роль в этой новой гоночной серии, цель которой — воплотить концепцию устойчивого и справедливого мира», — сказал Льюис Хэмилтон.

Прочтите:   Виды навесов для автомобиля: какой выбрать?

После ухода из Формулы-1 Нико Росберг стал одним из инвесторов в гонки на электромобилях, или Формулу E, и с тех пор активно участвует в экологически чистых и устойчивых технологиях.

«Extreme E — это невероятная возможность побудить людей к активной борьбе с изменением климата, которое является одной из самых больших угроз, с которыми сегодня сталкивается наша планета. После ухода из Формулы-1 я посвятил свою карьеру устойчивым технологиям, поэтому мне очень приятно иметь возможность сочетать то, во что я верю, со своей страстью к автоспорту», — сказал Росберг.

Команды

Помимо Хэмилтона (X44) и Росберга (Rosberg Xtreme Racing), Маттиаса Экстрема и Томаса Бирмайера (ABT), Руперта Свендсен-Кука и Джека Кларка (Veloce Racing), Зака ​​Брауна и Кэти Маннингс (Andretti United), Чипа Ганасси приняли участие в этом чемпионате также Майк Хилл (Chip Ganassi Racing), Ади Сурджианто (Team TECHEETAH), Мигель Вальдекабрес и Джоан Орус (QEV), Ульрих Фриц (HWA).

Добро пожаловать: Одиссея 21

И команды Хэмилтона, и Росберга, а также другие команды получат возможность управлять совершенно новой моделью электрического внедорожника, разработанной специально для этого чемпионата. При длине 440 см, ширине 230 см и высоте 186 см этот гоночный автомобиль Extreme E не сильно отличается от традиционного внедорожника. Колесная база в 300 см тоже звучит вполне нормально. Однако сходство заканчивается, когда речь заходит о максимальной мощности Odysey 21 в 544 л.с., что делает его настоящей электростанцией, особенно когда он весит всего 1650 кг. В этом контексте впечатляющие показатели ускорения не вызывают удивления: этот гоночный автомобиль Extreme E, оснащенный двумя электродвигателями, разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Кроме того, этот мегавнедорожник может плавно преодолевать уклоны в 55 градусов.

Прочтите:   Преимущества и недостатки таунхаусов, какие они?

В этом необычном автомобиле есть еще кое-что особенное: шины Continental, созданные специально для этого случая. Первым шагом в их разработке было изучение ограничений скорости и характеристик эластичности нескольких проверенных высокоскоростных продуктов. Это привело к выбору Continental CrossContact LX в качестве ориентира для будущих разработок. Конечным продуктом является одна из самых жестких шин в производстве: CrossContact Extreme E. Шины имеют диаметр 37 дюймов, ширину 12,5 дюймов и подходят для 17-дюймовых дисков. Рисунок протектора оптимизирован для отличного поведения на всех типах местности и имеет идеальное сочетание ребер сцепления и карманов для обеспечения максимального сцепления на любой местности.

Захватывающие направления

Сезон начинается в оазисе Аль-Ула в Саудовской Аравии (20-21 марта), затем перемещается к сказочному розовому озеру Ретба в центре Сенегала (29-30 мая), за которым следует Кангерлуссуак (Большой фьорд) в Гренландии (август). 28-29). Пара в Бразилии (23-24 октября) — следующая остановка в этой гонке, а гранд-финал отведен для оконечности южноамериканского континента — Патагонской равнины в Аргентине (11 и 12 декабря).

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий