Без рубрики

Особенности использования дизельного двигателя.

Дизельный двигатель представляется идеальным вариантом для коммерческих и частных автомобилей: ровная тяга, доступное топливо, умеренное потребление, высокий ресурс. Это все как нельзя лучше подходит для ценителей практичности и беспроблемной эксплуатации. Но это очевидные достоинства. А есть и недостатки. Когда требуется ремонт коммерческого транспорта, оборудованного дизельным двигателем, мастера сталкиваются с множественными трудностями.Очень важно применять правильно дизельное топливо которые вы можете найти https://tmngs.ru/catalog/dizelnoe-toplivo/
 С начала 90-х, когда запчастей особенно не было на иностранные модели микроавтобусов, трущиеся поверхности восстанавливали путем разработанной технологии плазменного напыления. Но и появление запчастей трудностей не убавило: мастерам пришлось сталкиваться с новыми неисправностями. Так, треснутые головки блоков заменить невозможно, их можно только восстанавливать либо менять весь двигатель. Восстанавливать такую деталь сложно, производители вообще считают, что это нереально, но наши умельцы могут найти выход и в такой ситуации. К сожалению, низкосортное и грязное топливо, некачественное масло, неисправная система охлаждения, злоупотребление высокими скоростями губительны для дизельных двигателей, в частности, они ведут к перегреву головки. Особенно стоит подчеркнуть негативное влияние высокой скорости, вследствие которой выходят из строя самые закаленные и качественные машины: и японские джипы, и немецкие мерседесы.


 Так, ремонт Mercedes Sprinter, оснащенного дизельным «движком», чаще всего связан с неполадками в двигателе. Максимально допустимая скорость для любого дизельного автомобиля — не больше 110 километров в час. Дальше все зависит от конкретной модели машины, так как разным двигателям отпущены разные сроки службы. Практика показывает, что дизельные авто с 4-цилиндровым двигателем объемом до 2-х литров на наших дорогах, а особенно на трассе, «протянут» не более 300 тысяч километров. Капремонт таких авто обходится дорого, а после него они пройдут еще максимум 200 километров. Увы, но конструктивная выносливость их на самом деле невелика.
 Более выносливые автомобили с 4-цилиндровым двигателем объемом от 2, 4 до 3 литров. Это часто встречающиеся внедорожники, а также все представители коммерческого транспорта. Срок «жизни» двигателей у таких машин в среднем 7-8 лет, дальше спасет только капитальный ремонт Ford Transit и Volkswagen Transporter в списке автомобилей этого класса занимают лидирующие позиции. Таким образом, дизельный двигатель — это определенно удобно и выгодно, но только для тех, кто не будет превышать скорость, а будет помнить об особенностях устройства дизельного механизма.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий